Программный комплекс «Градиент.Офис» — это специализированный продукт для построения единой корпоративной информационной системы предприятия оптовой или розничной торговли.
Комплексная автоматизация магазина в одном решении: налоги, бухгалтерия, кадры, торговля и управление финансами. Полноценный комплексный учет в единой базе данных с формированием всей необходимой документации. Быстрый и надежный учет товаров, расчетов с покупателями и поставщиками. Подключение онлайн-кассы для розничных клиентов.
Особенности:
— эргономичный и интуитивно понятный интерфейс
— просто внедрение
— функциональность
— гибкая настройка прав доступа
— централизованное управление товарами и ценами
— работа с заказами покупателя, выставление счетов
— складской учет
— зарплатные проекты
— бухгалтерские отчеты
— финансовый и налоговый учет
— рабочее место кассира
— подключение онлайн-кассы, соответствие 54-ФЗ
— карточки контрагентов
— печать документов и ценников
Для кого:
— малый бизнес
— средний бизнес
Просто. Удобно. Современно.
По вопросам приобретения, внедрения и поддержки обращайтесь по телефону (3952) 234-962 или на e-mail: 888@grd.ru