Каталог
Скачать прайс

История


"ГРАДИЕНТ": МЫ ГОРДИМСЯ СВОИМИ ЛЮДЬМИ

Фирма "Градиент" на иркутском рынке очень давно, никто уже и не помнит, сколько лет. По крайней мере, это произошло в те времена, когда персональные компьютеры только начали входить в нашу жизнь. Свой рассказ хотелось бы начать именно с истории создания "Градиента". У "старейших" компьютерных фирм Иркутска, к которым относится и "Градиент", история образования похожая.


А в частности, из ВЦ Аэропорт часть его сотрудников перешла в кооператив под названием "Рябина-Иркутск", создав Центр программного обеспечения, разрабатывающий программы материально-технического снабжения, статистики и бухгалтерского учета для юридических лиц. Вскоре в это подразделение пришли еще несколько человек из объединения Вычислительной Техники и Информатики (ВТИ). В начале 90-х на этой базе и был создан "Градиент.


Через некоторое время его ряды пополнили специалисты технического центра "Рябина", занимавшиеся техническим обслуживанием, ремонтом и внедрением вычислительных машин СМ-1420, ЕС-1060, М-6000. Ранее ими обслуживались такие крупные организации Иркутской области и Забайкалья, как ИВВАИУ (ИВАИИ), Авиазавод, БЛПК, БЦБК, АНХК, железная дорога, а также почти все гражданские и военные аэропорты. Днем рождения "Градиента" принято считать 19 марта 1991 года.


Генеральный директор Сергей Васильевич Иванов работал первоначально начальником Центра программного обеспечения "Рябина", а затем стал руководителем созданной им фирмы. Именно он сегодня и определяет политику "Градиента" на иркутском рынке.


Основное руководящее звено - это технический директор по компьютерной технике Юрий Алексеевич Лавыгин, также прошедший школу "Рябины", и технический директор по копировально-множительной технике Евгений Васильевич Лихушко, который помог внедрить данное направление и ведет его с 1992 года. Что представляет собой "Градиент" сегодня? С одной стороны, конечно, обыкновенная компьютерная фирма, но, с другой, это:
- большой опыт работы в данной области (более 20 лет);
- профессиональный и самый большой в городе Сервисный Центр по эксплуатации, обслуживанию и ремонту техники (12 человек);
- крупная фирма (около 40 человек), занимающаяся не просто продажей, а комплексным решением любых потребностей заказчика: от поставки оборудования до квалифицированной гарантийной поддержки компьютерной и копировально-множительной техники и программного обеспечения.


"Градиент" поставляет на иркутский рынок последние модификации компьютеров, а также широкий спектр оборудования для офиса. Занимается ремонтом любого офисного оборудования. Специалисты фирмы собирают компьютеры в той комплектации, которую выбирает заказчик. Акцент делается в основном на продажу компьютеров в сборе, но, разумеется, можно приобрести любые комплектующие и периферию по отдельности.


Обычно такие покупки совершаются для модернизации уже купленного в "Градиенте" компьютера, которую также - при желании со стороны заказчика - могут произвести сотрудники Сервисного Центра. Реализуются со склада и под заказ мониторы, принтеры, сканеры, ламинаторы, пружинные переплеты. Среди широкого ассортимента продукции: компьютерная мебель, оргтехника, дополнительные аксессуары (мыши, клавиатуры, джойстики, колонки, дискеты), а также телефоны, факсы, наборы инструментов для ПК и многое другое.


В последние годы фирма активно занимается поставкой "расходников" практически для всех моделей принтеров и копировальных аппаратов. Несколько лет фирма является официальным дилером компаний APC, Hewlett Packard, Epson, Izovac, IncTec, Defender, Symantec. Одной из первых в городе начала заниматься распространением лицензионного программного обеспечения. Представляет продукты компаний: Microsoft, Novell, Inprise.


Являясь партнером фирмы "1С" и имея сертифицированных специалистов, осуществляет франчайзинговые услуги: продажа "1С: Бухгалтерия", "1С: Зарплата и кадры", "1С: Торговля и склад", их установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации и обучение пользователей. Помимо пакета бухгалтерских и обучающих программ, имеется широкий выбор игр, энциклопедий для всех возрастов. Основное кредо - никогда не торговать пиратскими программами!


Основная заслуга "Градиента" в том, что здесь не просто продают технику, а предоставляют долговременную гарантию своим аппаратам, помогают в их запуске и дальнейшем обслуживании. При необходимости вам всегда помогут в ремонте. Сервисный Центр существует не столько для прибыльности фирмы, сколько для обслуживания продаж. В нем ремонтируют технику, приобретенную как в "Градиенте", так и в любом другом месте.


Сотрудники берутся отремонтировать даже те аппараты, в наладке которых было отказано в других фирмах. Кроме постоянных клиентов, очень много и таких, кто, один раз обратившись за помощью или консультацией, остается доволен сервисом и в следующий раз приходит снова. "Градиент" работает с клиентами не только на территории Иркутска и Иркутской области, но и далеко за ее пределами - Якутия, Бурятия, Читинская область.


Поставляя технику в отдаленный район, автоматически берутся обязательства по ее обслуживанию. Специалисты готовы выехать к заказчику в любую точку и устранить неисправности (сами понимаете, что перевозить громоздкий аппарат на самолете, а тем более на поезде, очень трудно и неудобно). Технику чаще заказывают юридические лица, называемые обычно корпоративными заказчиками, которые формируют до 80% оборота. Но много и простых покупателей.


Юридические лица всегда доверяли более крупным и надежным продавцам, которые впоследствии осуществляют гарантию и обслуживание приобретенного у них товара в течение нескольких лет. Для таких организаций важную роль играет общая сумма затрат, которую они понесут при установке и дальнейшей эксплуатации оборудования, а не разовая экономия. "Градиент" всегда работает с клиентом на доверии, идет навстречу его интересам - не имеет значения, организация это или частное лицо. Старается подробно объяснить особенности работы той или иной модели, что-то посоветовать в настройке и использовании оборудования, рекомендовать необходимую комплектацию для компьютера заказчика. Есть и постоянные клиенты, из наиболее известных - это Востокэнергоремонт, Усольехимпром, Пенсионный Фонд, Центральный Банк, Горэлектротранс и многие другие. Для них предлагаются всевозможные скидки.


Некоторые организации получают скидки уже со второй или даже с первой покупки. В основном это учреждения здравоохранения и образования. Постоянным клиентом может стать и частное лицо, совершив несколько приобретений. С начала 1999 года ситуация на рынке стабилизировалась, продажи идут примерно на одном и том же уровне, практически без спадов. Летом, в период, когда обычно наступает затишье в компьютерном бизнесе, в "Градиенте" объемы продаж снижены не были.


У фирмы хорошие, дружеские отношения с "Анкомом", "Атоном", "Стандартом", "Фреймом", другими конкурентами. Это зависит от личного расположения между руководителями. Они делятся опытом, помогают друг другу - обмениваются комплектующими, запчастями, расходными материалами. Гордится "Градиент", прежде всего, своими людьми. Основной состав сотрудников Сервисного Центра работает с момента основания фирмы. Это образованные, опытные специалисты с большим стажем работы в области электроники.


Есть и перспективная молодежь, которая учится и перенимает опыт. Периодически молодых сотрудников направляют на различные курсы, но основное обучение - на практике, через документацию, которая поступает в большом объеме от поставщиков, а также через обмен опытом с другими квалифицированными инженерами. Одно можно сказать точно - разгильдяев здесь нет!

 
Вы не нашли ответа
на свой вопрос?
Обращайтесь в Службу по работе с клиентами
по телефону (3952) 234-962 или напишите нам